Пятница, 2025-07-04, 8:40:42 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kinder  
Правила Clan Wars
TheBestcsДата: Четверг, 2009-11-05, 5:02:47 PM | Сообщение # 1
Mr.LuTer
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 6
Репутация: 777
Метод соревнований: 5vs5; 4vs4; 3vs3 (Командная игра)

Количество раундов: 30

Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд

Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.

Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.

Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.

В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)

Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.

Официальные карты: de_dust2, de_dust2_2x2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike

Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда...

Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:

Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой.

В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков.

Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча.

В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.

Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.

Установленные серверные настройки:

allow_spectators 1

mp_autocrosshair 0

mp_autokick 0

mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25

mp_c4timer 35

mp_fadetoblack 1

mp_flashlight 1

mp_footsteps 1

mp_forcecamera 2

mp_forcechasecam 2

mp_freezetime 6

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 0

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_roundtime 2

mp_startmoney 10000

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_alltalk 1

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_gravity 800

sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxupdaterate 101

sv_minrate 2500

sv_minupdaterate 20

sys_ticrate 10000

Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:

adjust_crosshair

brightness 0-2

drawradar

gamma 0-3

hideradar

name

rate

sensitivity

volume 0-1

cl_allowdownload

cl_cmdrate 101

cl_dynamiccrosshair 0-1

cl_lc 1

cl_lw 1

cl_minmodels

cl_righthand

cl_timeout

cl_updaterate 101

ex_interp 0.01

fps_max

fps_modem

gl_picmip 0

gl_playermip 1

m_filter

m_pitch

m_yaw

max_shells

max_smokepuffs

mp_decals

r_decals

r_drawviewmodel 1

say_team

zoom_sensitivity_ratio

_cl_autowepswitch


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


revolution-team.ucoz.net | Авторские права | Сайт управляется системой uCoz
Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.